Jun. 3rd, 2009
Наследство
Jun. 3rd, 2009 05:17 pmПолез искать золотую серьгу, подаренную мне года три назад. А наткнулся на другое.
В "Криминальном чтиве" Буча Куллиджа чуть не грохают из-за того, что его ипанутая подруга забывает папашины часы в квартире, которыми Буч очень дорожит. Часы, показанные в фильме, швейцарской фирмы CYMA. Вот такие вот:
Откуда они у меня в доме, я, если честно, не помню.
Но зато помню откуда у меня вот эти часы:
( тыр-пыр )
Два мира, две морали
Jun. 3rd, 2009 06:10 pmТурция, Кемер/Бейджик:
Россия, Москва:
Сейчас в Турции самый что ни на есть черепаший сезон. В начале лета эти чувырлы сбиваются в кучи, чтобы посексоваться и посплетничать на тему: "Как я провел зиму". Для того, чтобы их увидеть в охуенном количестве, надо просто отъехать с утра пораньше, пока нежарко, в горы и выйти на какую-нибудь полянку в лесу. Их может быть столько, что ступать придется прямо по ним.
У кого там с идеями бизнеса швах? В Турции покатит стопудово.
Все контакты в сети есть.

Слова и музыка
Jun. 3rd, 2009 08:29 pmКак произносится слово Да на любом языке мира? Односложно. Yes, Si, Oui. Слово Да практически на всех языках мира ужасно скучное и неинтересное. По-турецки слово Да - это действительно гвоздь. Evet. Читается как Эвет. Первым слогом гвоздь насаживается, а вторым вгоняется по самую шляпку. Над ним можно куражиться, ратягивать гласные, испытывая терпение спрашивающего. Одно из моих любимых слов в турецком.
В турецкой музыке есть обалденные песни. Речь не о современных. О тех самых - из тюркбаров. В которые в любом турецком городе набиваются по вечерам турки, чтобы хряпнуть пару-тройку стаканов анисовой сотоварищи. Эти песни поются хрен знает сколько времени. Без изменений.
Когда меня заносит нелегкая в подобный бар (естественно, хряпнуть сотоварищи), то я всегда заказываю свою любимую песню Sarı Gelin (Желтая Невеста). Песню, которую армяне считают своей, азербайджанцы - своей, ну а турки - своей. Песню о грустной истории любви и убийства в местечке Паландокен под Эрзурумом (турецкий мальчик, грузинская девочка, папаша деспот, бла-бла).
Лучше всех эту песню поет, безусловно, один мой знакомый ахызка, который иногда заглядывает в заведение на рюманец.
Когда вернусь, соберу знакомых музыкантов и запишу ее в тяжеляке. С барабанами и гитарой. Потому что она на это просится.
Я знаю, что это. Это я начал скучать.
UPD. Интересно, Джеймс Хетфилд из Металлики эту песню, перед тем как писать Nothing Else Matters, слышал?