Москва загоняет в точку. Я попался на распутье. Я регулярно возвращаюсь в город, от которого постоянно хочется пить. И тут же мечтаю из него уехать, потому что постоянно быть пьяным - невозможно.
....
Есть города, которые тянут, а есть города, которые тянут как гадюка. Невозможно прикоснуться, но и оторваться - тоже невозможно. Красиво и совершенно, хотя копчиком понимаешь, что яд.
....
Нелюбовь можно прикрыть. Медитацией, водкой, гашишем, беспробудной еблей и развратом. Закрыть навсегда невозможно. Еще можно работой. Поэтому мой рабочий день в Москве начинался в 8, а заканчивался заполночь. Без выходных.
....
Я смеялся над словами одной журналистки этой зимой, зашедшей ко мне в офис во время жуткого ливня. "Ты попался. Ты никогда не сможешь вернуться назад, но никогда не сможешь остаться здесь. Тебе в самолете по кайфу." Она была права, хотя и сама попалась, похоже. Мне по кайфу в самолете.
....
Жуткое желание улететь в мой любимый Китай или к Сашке в Братиславу или с братом в Нью-Йорк. А уеду я в какую-нибудь Запрудню завтра. Или в Палех. Потому что потому...
....
Рука не болит. Она просто немеет в пальцах и пиздец. Они ничего не чувствуют.
....
Очень не хватает работы. Это единственное, чего сейчас не хватает.
Jun. 9th, 2009
Пуля - дура, три - три дуры
Jun. 9th, 2009 11:04 pmПозвонила девочка из Турции. Бывшего мужа моей сотрудницы, турка, подстрелили. Три дуры навылет. Возле дома. Одна из них через весь ливер. Здоровенный мужик, кулак - как моих пять. Башка бритая, как у янычара, увидишь - обосрешься. А нате-здраьте. Шансов - близко к нулю
Вот вроде бы должен был привыкнуть к таким новостям и случаям. А хуя.