Решил прогуляться вечером по Кемеру. Наконец-то заглянуть в магазины и потрещать со знакомыми торгашами о всякой хуйне нелегкой. Мудак. Весь Кемер в несезон вечером закрывает бизнес и уходит в лес. В партизаны. Не уходят только коты, потому что они за фашистов. Им похуй.
Интернет который день чавкает и сопит над выступлением милиционера. Десять лет терпел. Не вытерпел. Невмоготу оказалось больше с осознанием греха такого окоянного жить. Милиционера месяца через два расстреляют забудут. Хоть и герой. Нургалиеву дадут очередную медаль. Или даже орден.
Зашел в магазин. Долго вертел в руках свинячью колбасу. Не стал брать. Не потому что пиписька обрезана - вся целехонька, а потому что не ем я свинью. А вертел ради интереса и природной любознательности. Вспоминал Родину. Разглядывал новую водку болгарских водкоделов. Не вдохновила. Купил сыр, молоко и хлеб. Грузинская чача, которая еще не выпита, лучше чем болгарская водка.
Придумал новую концепцию продажи недвижимости. Скорее всего уже кем-то придуманную до меня. Хер расскажу, буду еще в Москве додумывать.
Подумалось вот. Несколько лет назад все дрочили на куриный грипп. Жирик по телевизору орал, что Турцию надо закрыть. Потом - хуяк. И стихло. Сенокос закончен, деньги заработаны. Наверное те первые куры, с которых все началось, поимели неплохой откат с этой замутки, и сейчас где-то пьют куриный ром на куриных Мальдивах.