Jan. 19th, 2010

yukor: (Default)

Попалась на глаза сегодня пидарача про борьбу с пьянством. Группа борцов, своим истеричным поведением и изможденным внешним видом, походила на людей пьющих гораздо более, нежели защитники пития - здоровенные и розовощекие весельчаки. Посмотрел минут пять, плюнул, выключил и вспомнил один случай, произошедший в нашей деревне много годков назад.

У любых выпивающих мужиков есть две беды - редко заканчивающиеся жены и часто заканчивающаяся водка. С первой бедой выпивающие мужики иногда справляются искусной маскировкой, уловками и обманом, вторая неизбежна практически всегда.
Сереге по кличке Федя и Коле по кличке Коля первая беда вообще была неведома. Бабам жить с ними почему-то не нравилось. В тот день Федя с Колей пили по времени уже давно – литра полтора или два. Водка кончилась как всегда внезапно.  Была-была – нету.
Что делают мужики, если у них кончается водка, но не закончена полемика? Правильно, идут в магазин.  А что делают настоящие идальго, выпивающие в гараже? Правильно, едут за водкой на машине. Воскресенье на улице, солнце на небе, водка в магазине, Федин брат (суровый и непьющий, кстати, мужик) на работе, братова «копейка» в гараже, запасные ключи в пустой банке от зеленого горошка – все располагает. Тем более, что ехать недалеко – в соседний хутор.
То ли олень перебежал дорогу машине тогда, то ли порывом ветра снесло копейку на абсолютно пустой дороге передними колесами в кювет. Точно не два литра тому виной, это любой, лишенный прав за пьянку, подтвердит.
Попытки вытолкать копейку назад были мучительны и безуспешны. Идальго решили разделить  силы. Федя, как шофер, бросился охранять машину, а Коля решительно, но витиевато зашагал в сторону видневшегося хутора за водкой и подмогой заодно. Прошло еще времени стакана на два, когда Федя, устав охранять копейку, решил  пройтись метров десять до ближайшего перелеска, посидеть в лесной тишине на корточках и присмотреть может быть какой дрын, если помощь не найдется. Устроившись орлом, лицом по направлению к шоссе, Федя увидел медленно надвигавшуюся по шоссе кару в виде автомобиля ГАИ. Оцепенев, он наблюдал, как кара остановилась рядом с братовой копейкой, из кары вышел инспектор, не спеша обошел ее, после чего открыл дверь через приоткрытое окно и стал рыться в бардачке и козырьках в поиске документов. Поиски закончились быстро, так как из всех документов в бардачке были лишь инструкция по ремонту и обслуживанию автомобиля ВАЗ 2101, два теплых огурца и стакан.
Очевидно инспектор был тертым калачом, потому что он не стал разговаривать в рацию, а решил оглядеть с дороги окрестности и подождать, когда владелец объявится сам.
Желание уползти вдаль боролось внутри Феди со страхом быть отмудоханным братом, когда тот вернется с работы. Федя решил, что брат страшней, чем инспектор, который уже, похоже, высмотрел в лесочке Федин орлиный силуэт. И не торопясь ожидал окончания процедуры удобрения леса, всем видом показывая, что еще минута, и он достанет свисток или табельное оружие.
Конечно  Федя, как искушенный ковбой, знал, что если пожевать кофейного напитка «Летний» или чая со слонами или, на худой конец, леденца, то его сознание  уверует в отсутствие густого выхлопа изо рта. Но пожевать вокруг сидящего на корточках Феди можно было лишь березу или то самое, что еще несколько минут назад было  Фединой сутью.
Решение висело на сучке березы в метре от Фединой головы. В те времена многие березы, елки и мусорные бачки плодоносили пустыми гранеными стаканами в помощь гражданам. Услышанная когда-то байка о том, что стакан выпитой мочи заменяет при встрече с инспектором леденец, всплыла молнией. И уж точно – моча была более безобидной сутью Феди. Не привставая с карачек, Федя нацедил усилием воли полстакана спасительного напитка и, шепнув: «Ну, ебать!» и практически не морщась,  выпил. Опуская пустой стакан, он услышал тарахтение трактора за пригорком.
Трактор «Беларусь» ехал полем, соблюдая проселочную дорогу весьма условно, с допуском в несколько метров. Выскочив из-за пригорка на шоссе, метрах в ста от Фединой машины, трактор, как будто испугавшись ГАИшной кары, заметался, съехал в тот же самый кювет всеми четырьмя колесами и заглох.  Из кабины вывалился Коля с авоськой. Тракторист не вывалился. У него просто не было сил от выходного.
Инспектор, сменя приоритеты, прыгнул в машину, лихо развернулся и рванул к трактору. Навстречу машине ГАИ пробежал, как мог быстро и  прямо, Коля, прижимая авоську к груди.
Федя, понимая, что появился последний шанс, натянул штаны и, не выпуская стакан из рук, рванул к машине и прыгнул за руль.  Меж друзьями прошел короткий диалог:
- Колян, хуярь, бля.
- Ща.
И машина, повинуясь Фединому мастерству шофера и утроенной силе Коли, взревела мотором и медленно выкатилась из кювета в сторону поля и покатилась, все убыстряясь, вдаль по бездорожью.

Оставшуюся половину дня Федя с Колей провели в гараже в жаркой полемике, придя к выводу, что стакан мочи внутрь при встрече с инспектором все-таки помогает.


yukor: (Default)
Путем длинного перехода по ленте [info]pavarty[info]klava_17 - [info]erosen прочел интересный пост о русской эмиграции. Цитирую дословно:  

Говорить об эмиграции подробно, нет ни желания, ни места. Ограничусь тезисами.

  1. Социальная организация общества развитых стран на Западе похожа на дирижабля поставленного „на попа“. Пририсуйте снизу к дирижаблю прямоугольник, отстойник , – это место эмигрантов в обществе, независимо от страны пребывания.

  2. Взрослый эмигрант первого поколения никогда до конца не преодолеет границу между „дирижаблем“ и „отстойником“. Причины: язык которым без акцента эмигрант владеть никогда не будет; менталитет эмигранта (образ мышления и поведения), весьма для россиян своеобразный; недоброжелательное отношение местного населения к эмигранту по первым двум причинам и вообще потому, что эмигрант; слабая ориентация эмигранта в системах ценностей новых сограждан, весьма отличных от привычных, и, странно это или нет - слабое стремление и со своей стороны пересечь границу отстойника.

  3. Уровень материального благосотояния, достигнутый эмигрантом, никак не действует на его социальный статус в новом обществе, что бы он сам об этом не думал – стоит ему открыть рот и он в „отстойнике“.

  4. Главное чувство, которое довлеет эмигрантом – это социальное одиночество. От этого восстанавливаются связи с родственниками, если они есть, и заводятся друзья. Друзья заводятся практически исключительно в среде эмигрантов, к неприятности - завистливой и мелкой.

  5. Чувствуя наступление комплекса неполноценности эмигрант переходит к ответным действиям. Простой человек приходит к выводу, что все местные националисты, недоноски и козлы. Человек интеллигентный начинает подмечать неинтеллигентность местного населения и часто, себе в поддержку, придумывает ему для этого специальные пороки. Например в среде еврейских эмигрантов в Германии существует убеждение, что немцы склонны к публичному пусканию ветров и, даже, устраивают соревнования, кто громче. (На деле наговор).

  6. Эмигрант, добившейся на родине малого, не добивается в стране имиграции ничего. Добившееся на родине чего-то никогда не добиваются в эмиграции прежнего уровня.

  7. Эмигрантка, независимо от того, что она сама о себе думает и как она себя подаёт, всегда выглядит жалкой, чаще облезлой либо существом не от мира сего.

  8. Дети эмигрантов, родившиеся в России, общаются в переходном и послеперeходном возрасте с местными детьми мало, чувстуют себя отринутыми обществом и воспитывают в себе гипертрофированное русское самосознание независимо от национальности.

  9. Вне зависимости от национальности выходец из России на Западе русский. Русских на Западе не любят.

  10. Только очень нездоровый, испорченный или глупый человек не чувствует в эмиграции тоски по родине – языку, обычаям, музыке, песням, поговоркам, ландшафтам, литературе, архитектуре, просто по куску конского навоза, лежащему на дороге и пр. Это не свойство только выходцев из России – это вообще так. Детские и юношеские впечатления и картины самые сильные и самые счастливые, они закладываются навсегда. Если их не подкармливать, они генерируют беспокойство и грусть.

  11. Жить тем не менее за границей приятно – кругом порядок, к тебе не лезут в душу, нет пьяных, люди вежливы и улыбчаты. Существуют правила, которые выполняются. Нет чувства, что единственное желание твоего собеседника – это тебя обжулить. Хотя и обжуливают. Но реже и деликатнее. Отчего же тогда так хочется иногда домой?..

Переселенцы, а вы как? Согласны или нет?
мои комментарии здесь )
yukor: (Default)

Я всегда догадывался, что все эти сиськи и хуи - маска. Наносное. Скрывающее на самом деле тонкого, доброго и очень сентиментального человека.  

163.40 КБ
yukor: (Default)

Перебирал фотки, наткнулся на ржаку.
Всю жизнь мечтал о мотоцикле, но реально отдавал себе отчет, что счастие владения им в Москве будет сведено на нет тем количеством хлопот, которое я получу вместе с ним.
А вот Турция - совсем иное дело. Тепло, сухо, комфортно. Дороги опять же. Ну и все такое.
И озаботился я, стало быть, пару лет назад открытием категории в правах, чтобы не тварью бессловесной выглядеть, а чин чинарем. Варианта было два - дать денег и открыть, или же пройти все по чесноку. Позвонил знакомым, благо все уже при чинах, спросил. Решил что второй вариант правильней. Погода хорошая стоит. Да и нет во мне мандража, который был в 20 годиков. А водить мне все равно что. Хоть тепловоз.
Приехал в родные пенаты, чего-то там заполнил, сдал правила (безо всякой подготовки, блин, вот память юношеская). И поехал на площадку сдавать вождение. На площадке было полно молодых парубков и дивчин, приехавших на своих разноцветных пузатых конях. Пенсионеров было двое. Я и еще один мужик. Такой же. Здоровенный и придурошный. Спросил на хера ему права? Нормальный такой ответ, на даче за пивом в соседнее сельпо ездить. Типа на мотоцикле сподручней, а менты нет-нет, да появляются.
Ага. И тут выкатили то, на чем надо было сдавать вождение. Я конечно не ждал, что предоставят Харлей или Ямаху, но .... бля... сука!
Карроче вожение я тоже сдал, с первой попытки. Несмотря на то, что это чудо подо мной жалостно стонало, брыкалось и дурно пахло. Я б тоже на его месте от такого седока помер бы.


Когда я слезал с этого маленького, то лейтюха что-то буркнул себе под нос. Фраза была примерно такая "Эти сцыкухи - хуй с им, а этим-то двум пердунищам оно нахуя?"

ЗЫ. Мотоцикл так пока и не купил.
ЗЗЫ. Средний возраст владельцев Харлеев в Америке - 55 лет.


Profile

yukor: (Default)
yukor

March 2014

S M T W T F S
       1
2 34 5 678
9101112 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 21st, 2025 12:06 am
Powered by Dreamwidth Studios