Про алкогольное вот еще случай был
Jan. 19th, 2010 03:20 amПопалась на глаза сегодня пидарача про борьбу с пьянством. Группа борцов, своим истеричным поведением и изможденным внешним видом, походила на людей пьющих гораздо более, нежели защитники пития - здоровенные и розовощекие весельчаки. Посмотрел минут пять, плюнул, выключил и вспомнил один случай, произошедший в нашей деревне много годков назад.
У любых выпивающих мужиков есть две беды - редко заканчивающиеся жены и часто заканчивающаяся водка. С первой бедой выпивающие мужики иногда справляются искусной маскировкой, уловками и обманом, вторая неизбежна практически всегда.
Сереге по кличке Федя и Коле по кличке Коля первая беда вообще была неведома. Бабам жить с ними почему-то не нравилось. В тот день Федя с Колей пили по времени уже давно – литра полтора или два. Водка кончилась как всегда внезапно. Была-была – нету.
Что делают мужики, если у них кончается водка, но не закончена полемика? Правильно, идут в магазин. А что делают настоящие идальго, выпивающие в гараже? Правильно, едут за водкой на машине. Воскресенье на улице, солнце на небе, водка в магазине, Федин брат (суровый и непьющий, кстати, мужик) на работе, братова «копейка» в гараже, запасные ключи в пустой банке от зеленого горошка – все располагает. Тем более, что ехать недалеко – в соседний хутор.
То ли олень перебежал дорогу машине тогда, то ли порывом ветра снесло копейку на абсолютно пустой дороге передними колесами в кювет. Точно не два литра тому виной, это любой, лишенный прав за пьянку, подтвердит.
Попытки вытолкать копейку назад были мучительны и безуспешны. Идальго решили разделить силы. Федя, как шофер, бросился охранять машину, а Коля решительно, но витиевато зашагал в сторону видневшегося хутора за водкой и подмогой заодно. Прошло еще времени стакана на два, когда Федя, устав охранять копейку, решил пройтись метров десять до ближайшего перелеска, посидеть в лесной тишине на корточках и присмотреть может быть какой дрын, если помощь не найдется. Устроившись орлом, лицом по направлению к шоссе, Федя увидел медленно надвигавшуюся по шоссе кару в виде автомобиля ГАИ. Оцепенев, он наблюдал, как кара остановилась рядом с братовой копейкой, из кары вышел инспектор, не спеша обошел ее, после чего открыл дверь через приоткрытое окно и стал рыться в бардачке и козырьках в поиске документов. Поиски закончились быстро, так как из всех документов в бардачке были лишь инструкция по ремонту и обслуживанию автомобиля ВАЗ 2101, два теплых огурца и стакан.
Очевидно инспектор был тертым калачом, потому что он не стал разговаривать в рацию, а решил оглядеть с дороги окрестности и подождать, когда владелец объявится сам.
Желание уползти вдаль боролось внутри Феди со страхом быть отмудоханным братом, когда тот вернется с работы. Федя решил, что брат страшней, чем инспектор, который уже, похоже, высмотрел в лесочке Федин орлиный силуэт. И не торопясь ожидал окончания процедуры удобрения леса, всем видом показывая, что еще минута, и он достанет свисток или табельное оружие.
Конечно Федя, как искушенный ковбой, знал, что если пожевать кофейного напитка «Летний» или чая со слонами или, на худой конец, леденца, то его сознание уверует в отсутствие густого выхлопа изо рта. Но пожевать вокруг сидящего на корточках Феди можно было лишь березу или то самое, что еще несколько минут назад было Фединой сутью.
Решение висело на сучке березы в метре от Фединой головы. В те времена многие березы, елки и мусорные бачки плодоносили пустыми гранеными стаканами в помощь гражданам. Услышанная когда-то байка о том, что стакан выпитой мочи заменяет при встрече с инспектором леденец, всплыла молнией. И уж точно – моча была более безобидной сутью Феди. Не привставая с карачек, Федя нацедил усилием воли полстакана спасительного напитка и, шепнув: «Ну, ебать!» и практически не морщась, выпил. Опуская пустой стакан, он услышал тарахтение трактора за пригорком.
Трактор «Беларусь» ехал полем, соблюдая проселочную дорогу весьма условно, с допуском в несколько метров. Выскочив из-за пригорка на шоссе, метрах в ста от Фединой машины, трактор, как будто испугавшись ГАИшной кары, заметался, съехал в тот же самый кювет всеми четырьмя колесами и заглох. Из кабины вывалился Коля с авоськой. Тракторист не вывалился. У него просто не было сил от выходного.
Инспектор, сменя приоритеты, прыгнул в машину, лихо развернулся и рванул к трактору. Навстречу машине ГАИ пробежал, как мог быстро и прямо, Коля, прижимая авоську к груди.
Федя, понимая, что появился последний шанс, натянул штаны и, не выпуская стакан из рук, рванул к машине и прыгнул за руль. Меж друзьями прошел короткий диалог:
- Колян, хуярь, бля.
- Ща.
И машина, повинуясь Фединому мастерству шофера и утроенной силе Коли, взревела мотором и медленно выкатилась из кювета в сторону поля и покатилась, все убыстряясь, вдаль по бездорожью.
Оставшуюся половину дня Федя с Колей провели в гараже в жаркой полемике, придя к выводу, что стакан мочи внутрь при встрече с инспектором все-таки помогает.