Наебала пацана - пятеру на!
Jan. 24th, 2010 04:56 pm
Интересна история Алены Федоровской из славного Екатеринбурга.
Девочка, обладая привлекательной внешностью, знакомилась в интернете с иностранцами.
В основном, седыми своими гениталиями.
Мужчины, учуяв предсмертный стояк и пустив слюни на лацкан, дарили девочке деньги переводами. Девочка (умица!) ни от чего не отказывалась, обещая, возможно, выйти замуж.
И тут начинается самое интересное. Все эти, блять, мажоры, фигурирующие в мировых рейтингах лучшими, блять, мировыми женихами, в отличие от русских, оказываются скурпулезно подшивают квиточечки о затратах на телку в свои гроссбухи.
А потом, поняв, что их морщинистым чреслам обломилось, подают на девочку во все инстанции, включая Интерпол, предъявляя свои засаленные и покрытые засохшей спермой бумажки. У кого штука, у кого три.
И девочке гандошат пятеру ни капли не условного.
И после этого они заявляют, что им неприятны русские свиньи на курортах?
Я всегда признавался в любви к русским женщинам во всеуслышанье. Мужики! Мы тоже, сука, лучшие. Ибо такую хуйню я не то что от русских ловеласов ни разу не видел, но даже и представить в больном воображении не могу.
Кому интересна ее история - поиск рулит.
ЗЫ. Вспомнился один дружок - Вася Пекинский из Пекина, соответственно. Вася всегда ходил в одной и той же байковой клетчатой рубахе круглый год, изредка стирая. А еще Вася любил выпить водки после тяжелого трудового пекинского дня. И вот как-то сидя в баре перед целой шеренгой стопок, налитых ему барменом как постоянному клиенту, Вася услышал про ту самую свинью, сказанную вполголоса одним пидорного вида американским консульским другому. Вася молча выпил стопки три подряд, после чего повернулся к американцам и выдал им на чистейшем английском и про свиней, и про мамамину маму и про все остальное в нелегкой жизни консульских работников. Американцы, то ли напугавшись Васиных рук, более походящих на корабельные канаты, то ли интонации, с которой Вася рассказал им про их маму, тут же попытались загладить конфуз, заказав Васе еще стопочку. На что Вася, усмехнувшись, достал из недр своей рубахи пачку сотенных и закрыл бар на всю ночь.
Американцы пели Катюшу, признавались в любви к России и Васе. А потом просто упали в коме. Мы вызвали им подмогу с посольства, а после эвакуации туловищ гудели в ту ночь до утра.